"Эстрадное пение"
Название объединения |
«Эстрадное пение» |
|
Наименование программы |
«Улыбка» |
«Эстрадное пение» |
Направленность программы |
Художественная |
|
Вид деятельности
|
Обучение пению |
|
Адресат программы |
Дети 5-6 лет |
Дети 6-18 лет |
Объем и срок реализации программы |
144 часа 2 года |
540 часов 6 лет |
Уровень программы |
Стартовый |
Включает в себя 3 уровня сложности: Стартовый – 1 год обучения Базовый – 3 года обучения Продвинутый – 2 года обучения |
Специфика реализации программы |
Микрогрупповая |
Микрогрупповая |
Форма обучения |
Очная |
Очная |
Цель программы |
Развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста через формирование комплекса музыкально-исполнительских компетенций. |
Развитие музыкальных и творческих способностей детей в возрасте от 6 до 18 лет через формирование комплекса музыкально-исполнительских компетенций. |
Задачи программы |
Воспитательные: 1. Воспитать эстетический вкус учащихся; 2. Воспитать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом; 3. Воспитать чувство коллективизма; 4. Способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами; 5. Воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие нравственные качества; 6. Воспитать готовность и потребность к певческой деятельности. Развивающие: 1. Развить гармонический и мелодический слух; 2. Совершенствовать речевой аппарат; 3. Развить вокальный слух; 4. Развить певческое дыхание; 5. Развить преодоление мышечных зажимов; 6. Развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность; 7. Развить гибкость и подвижность мягкого нёба; 8. Расширить диапазон голоса; 9. Развить умение держаться на сцене. Обучающие: 1. Сформировать навыки певческой установки обучающихся; 2. Научить использовать при пении мягкую атаку; 3. Сформировать вокальную артикуляцию, музыкальную память; 4. Сформировать вокально-хоровые навыки: пение без сопровождения, пение на 2 и 3 голоса, петь в ансамбле слитно, согласованно; 5. Обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля; 6. Сформировать стереотип координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса. |
Воспитательные: 1. Воспитать эстетический вкус учащихся; 2. Воспитать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом; 3. Воспитать чувство коллективизма; 4. Способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами; 5. Воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие нравственные качества; 6. Воспитать готовность и потребность к певческой деятельности. Развивающие: 1. Развить гармонический и мелодический слух; 2. Совершенствовать речевой аппарат; 3. Развить вокальный слух; 4. Развить певческое дыхание; 5. Развить преодоление мышечных зажимов; 6. Развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность; 7. Развить гибкость и подвижность мягкого нёба; 8. Расширить диапазон голоса; 9. Развить умение держаться на сцене. Обучающие: 1. Сформировать навыки певческой установки обучающихся; 2. Научить использовать при пении мягкую атаку; 3. Сформировать вокальную артикуляцию, музыкальную память; 4. Сформировать вокально-хоровые навыки: пение без сопровождения, пение на 2 и 3 голоса, петь в ансамбле слитно, согласованно; 5. Обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля; 6. Сформировать стереотип координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса. |
Планируемые результаты |
Личностные: 1. Учащийся будет мотивирован к творческому труду, работе на результат; осуществлять самостоятельно контроль за своей учебной деятельностью, давать объективную оценку своему труду. 2. У учащегося будут сформированы эстетические взгляды, нравственные установки и потребности общения с духовными ценностями, произведениями вокального искусства; личностный рост на основе творческой самооценки. Метапредметные: 1. Учащийся будет знать великих вокалистов и хоровых коллективов России и мира. 2. Учащийся приобретёт навыки исполнения вокальных произведений выразительно, осмысленно. Предметные: 1. Учащийся будет знать гигиену певческого голоса; строение артикуляционного аппарата; основы музыкальной грамоты; типы дыхания. 2. Учащийся будет уметь правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч, использовать «цепное» дыхание; петь чисто и слаженно в унисон. 3. Учащийся будет владеть вокальной артикуляцией, музыкальной памятью; элементами ритмики, работать в сценическом образе. |
Личностные: 1. Обучающийся будет мотивирован к творческому труду, работе на результат; осуществлять самостоятельно контроль за своей учебной деятельностью, давать объективную оценку своему труду. 2. У обучающегося будет сформированы эстетические взгляды, нравственные установки и потребности общения с духовными ценностями, произведениями вокального искусства; личностный рост на основе творческой самооценки, оценки участников объединения, педагогов, специалистов. Метапредметные: 1. Обучающийся будет знать великих вокалистов и хоровых коллективов России и мира. 2. Обучающийся приобретёт навыки исполнения вокальных произведений выразительно, осмысленно. Предметные: 1. Обучающийся будет знать гигиену певческого голоса; строение артикуляционного аппарата; основы музыкальной грамоты; типы дыхания. 2. Обучающийся будет уметь правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч, использовать «цепное» дыхание; петь чисто и слаженно в унисон. 3. Обучающийся будет владеть вокальной артикуляцией, музыкальной памятью; элементами ритмики, работать в сценическом образе. |
Возраст учащихся |
5-6 лет |
6-18 лет |
Количество учащихся в группе |
4-8 человек |
4-8 человек |
Название групп
|
«Улыбка 1» «Улыбка 2» |
Стартовый уровень – «Колокольчик» Базовый уровень – «Карусель 1», «Карусель 2», «Карусель 3» Продвинутый уровень – «Ассорти 1», «Ассорти 2» |
Режим занятий |
2 раза в неделю по 1 часу
|
Стартовый уровень – 1 год обучения - 2 раза в неделю по 1 часу; Базовый уровень – 1-2 год обучения – 2 раза в неделю по 1 часу; 3 год обучения – 3 раза в неделю по 1 часу; Продвинутый уровень – 1-2 год обучения - 3 раза в неделю по 1 часу; |
Год создания |
2017 |
2017 |
Педагог, реализуемый программу |
Земница Сергей Владимирович 1 квалификационной категории |