"Хореография"
Название объединения |
«Хореография» |
||||
Наименование программы |
«Танец» |
«Карамелька» |
«Радуга» |
«Хамелеон» |
«Вальс» |
Направленность программы |
Художественная |
||||
Вид деятельности |
Обучение основам хореографии |
Хореографическое искусство |
Обучение парному танцу» |
||
Адресат программы |
Дети 5-6 лет |
6-7 лет |
8-10 лет |
11-15 лет |
16-18 лет |
Объем и срок реализации программы |
144 часа 2 года |
72 часа 1 год |
360 часов 3 года |
648 часов 3 года |
72 часа 1 год |
Уровень программы |
Стартовый |
Стартовый |
Базовый |
Продвинутый |
Стартовый |
Специфика реализации программы |
Групповая |
||||
Форма обучения
|
Очная, с применением электронного обучения |
||||
Цель программы |
Формирование у учащихся основных двигательных умений и навыков, личностных качеств, необходимых для занятий классическим, народно-сценическим и другими видами танца. |
Обучить хореографическому искусству. |
Обучить парному танцу «Вальс». |
||
Задачи программы |
Личностные: - формирование личностных качеств: трудолюбия, силы, выносливости, целеустремлённости; Метапредметные: - развитие танцевальной выразительности; - развитие музыкальности; - развитие координации движений; - развитие творческих способностей; - воспитание интереса к национальной культуре. Образовательные: - умение ориентироваться в сценическом пространстве; - освоение простейших элементов танца; - формирование осанки у учащихся, укрепление здоровья; - усвоение правильной постановки корпуса; |
Личностные: - формирование личностных качеств: силы, выносливости, творчества, способности видеть и воспринимать прекрасное, дисциплинированности, трудолюбия, заботливости, доброты, внимательности, способности к приобретению новых знаний, понимание здорового образа жизни. Метапредметные: - развитие танцевальной выразительности; - развитие музыкальности; - развитие координации движений; - развитие творческих способностей; - воспитание интереса к национальной культуре. Образовательные: - умение ориентироваться в сценическом пространстве; - освоение элементов танца; - формирование осанки у учащихся, укрепление здоровья; - усвоение правильной постановки корпуса; - самостоятельно работать над танцевальными элементами. |
Личностные: - формирование личностных качеств: трудолюбия, силы, выносливости, целеустремлённости; Метапредметные: - развитие танцевальной выразительности; - развитие музыкальности; - развитие координации движений; - развитие творческих способностей; - воспитание интереса к национальной культуре. Образовательные: - умение ориентироваться в сценическом пространстве; - освоение элементов танца; - формирование осанки у учащихся, укрепление здоровья; - усвоение правильной постановки корпуса. |
||
Планируемые результаты |
По окончании курса обучения учащиеся должны знать: - основные элементы классического, народного танцев; - о массовой композиции, сценической площадке, рисунке танца, слаженности и культуре исполнения танца; По окончании курса обучения учащиеся должны уметь: - исполнять простые танцевальные этюды и танцы; - ориентироваться на сценической площадке; - самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ; - владеть различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных; - владеть первоначальными навыками постановки корпуса, ног, рук, головы; - перестраиваться из одной фигуры в другую; - комбинировать движения. |
По окончании курса обучения учащиеся должны знать: - историю хореографического искусства; - терминологию; - танцевальные элементы. По окончании курса обучения учащиеся должны уметь: - точно реагировать на изменения темпа; - вовремя начать и закончить движения в соответствии с музыкой; - воспроизводить хлопками и притопами ритмические рисунки; - ориентироваться в танцевальном зале; - правильно исполнять танцевальные шаги, подскоки, повороты на 1/4, 1/2 круга. |
К концу обучения учащиеся должны: - знать основные понятия и танцевальные движения вальса; - уметь исполнить разучиваемый танец. |
||
Учебный план |
1. Шаги и бег 2. Позиции ног 3. Позиции рук 4. Элементы танцевальной азбуки 5. Элементы русского (национального) танца 6. Рисунки танца 7. Перестроения в танце (ориентировка в пространстве) 8. Развитие артистизма и импровизация 9. Танцевальные этюды |
1. Элементы партерной гимнастики. 2. Ритмика. 3. Классический танец. 4. Народно-сценический танец 5. Учебно-тренировочная деятельность. |
1. Партерная гимнастика. 2. Ритмика. 3. Классический танец. 4. Историко- бытовой танец 5. Народно-сценический танец 6. Учебно-тренировочная деятельность. |
1. Классический танец. 2. Народно-сценический танец 3. Русский – народный танец 4. Бальный танец. 5. Русский стилизованный танец 6. Эстрадный танец. 7. Современные стили танцев 8. Учебно-тренировочная деятельность. |
1. Школьный вальс 2. Постановочная работа 3. Репетиционная работа |
Возраст учащихся |
5-6 лет |
6-7 лет |
8-10 лет |
11-15 лет |
16-18 лет |
Количество учащихся в группе |
8-12 человек |
8-12 человек |
8-12 человек |
6-10 человек |
8-10 человек |
Название групп
|
«Пуговки» |
«Карамелька» |
«Радуга» |
«Хамелеон» |
«Вальс» |
Режим занятий |
2 раза в неделю по 1 часу |
3 раза в неделю по 1 часу 2 раза в неделю по 1 часу 2 раза в неделю по 2 часу, 1 раз в неделю по 1 часу |
3 раза в неделю по 2 часа
|
1 раз в неделю по 2 часа
|
|
Год создания |
2017 |
2017 |
2009 |
2012 |
2017 |
Педагог реализуемый программу |
Гурулева Елена Николаевна, Высшая квалификационной категории |